1. Откуда Вы узнали о работе парикмахерской «Милосердие и порядок»?
2. Как часто Вы посещаете парикмахерскую «Милосердие и порядок»?
3. Напишите ФИО мастера, которого Вы посетили
4. Вы удовлетворены качеством оказанных услуг? 5 Да 3 Не вполне 1 Нет Укажите причину
5. Вы удовлетворены отношением парикмахера (доброжелательность, вежливость, корректность)? 5 Доброжелательное, внимательное 4 Нейтральное 3 Удовлетворительное 2 Невнимательное отношение 1 Крайне не доброжелательное
6. Вы удовлетворены отношением к посетителям администратора парикмахерской (доброжелательность, вежливость, корректность)? 5 Доброжелательное, внимательное 4 Нейтральное 3 Удовлетворительное 2 Невнимательное отношение 1 Крайне не доброжелательное
7. Вы записались по телефону – сколько времени Вы ожидали приема парикмахера? 5 Приняли по времени 3 Ожидание 5-15 мин. 1 Ожидание более 20 мин.
8. Вы пришли в порядке живой очереди – сколько времени Вы ожидали приема парикмахера?
9. Какие у Вас есть предложения по улучшению работы парикмахерской?
10. Вы бы порекомендовали парикмахерскую «Милосердие и порядок» своим знакомым?
ФИО
Место жительства:
Район
Контактный телефон
Ваш e-mail
Дата заполнения анкеты
Даю свое согласие на обработку своих персональных данных.