Современные технологии на службе у учителя

В общественной организации «Милосердие и порядок» состоялось торжественное вручение удостоверений педагогам-новаторам, освоившим уникальную технологию «Целенаправленное развитие познавательных стратегий».

В комплексе на Добросельской, 2г чествовали еще одну группу педагогов-новаторов, завершивших обучение. Работы некоторых из них вошли в ежегодный сборник статей. Этот уже шестой по счету. Статьи пособия наглядно демонстрируют, как данная технология применяется в учебной деятельности: на занятиях в младшей школе и дошкольных учреждениях, на уроках русского языка, литературы, математики, физики и даже физкультуры.

Уникальная программа реализуется во Владимирской области по инициативе депутата Государственной Думы РФ, председателя общественной организации «Милосердие и порядок» Григория Аникеева с 2008 года. За шесть лет более 350 педагогов со всего региона прошли бесплатное обучение по данной методике и сегодня не только успешно применяют полученные знания на практике, но и консультируют коллег.

— Уважаемые педагоги! Поздравляю вас с выходом очередного, шестого, сборника статей педагогов-новаторов, работающих по уникальной программе «Целенаправленное развитие познавательных стратегий», — обратился к учителям Григорий Аникеев. —  Безусловно, это полезное с практической точки зрения пособие окажет весомую методическую помощь учителям-предметникам, психологам, тренерам, воспитателям.

Задача современного педагога – быть в авангарде инноваций, свободно использовать в своей работе новейшие достижения педагогической мысли. Учитель сам должен постоянно профессионально расти. Такой педагог пользуется любовью и уважением детей, с таким педагогом — по-настоящему интересно.

Спасибо вам за ваш талант и верность профессии, за то, что вы развиваете в ребенке деятельную личность, вкладываете душу в свое дело! Пусть вас радуют успехи ваших воспитанников, а в работе открываются новые творческие горизонты!

 Главная особенность программы ЦРПС,  автором которой является кандидат педагогических и доктор психологических наук Андрей Плигин, — в подходе к процессу обучения. Задача педагога — выявить успешные стратегии ребенка и наиболее эффективно их использовать для развития и обучения. Задача ученика – научиться использовать универсальные стратегии для достижения высоких результатов в учебе. Таким образом, дети становятся исследователями, которые сами «добывают» необходимые знания, а не просто получают их от педагога.

 Все приглашенные учителя получили удостоверения о прохождении обучения по технологии ЦРПС и памятные подарки. К слову, в новом учебном году всех последователей инновационной программы ждут новые встречи на тематических круглых столах.